Ремонт головок блока цилиндров
Разборка, сборка ГБЦ производится на специальном столе со специальными приспособлениями. Перед разборкой производится гидроиспытание ГБЦ для выявления трещин и мест утечек охлаждающей жидкости.
После разборки промывается в специальной мойке под высоким давлением . При необходимости меняются направляющие втулки, направляющие клапана и седла клапанов. Прессовка этих деталей производится после охлаждения в жидком азоте.
Плоскость прилегания проверяется на изгиб и скручивание, после чего шлифуется на плоскошлифовальном станке 3Л722. Упругость пружин проверяется на специальном стенде МИП-100. Клапаны дефектуются, после чего шлифуются на специальном станке ОПР18-41А или меняются. Обработка фасок клапанных седел происходит специальным инструментом и шлифуются. Проверяются и при необходимости заменяются все шпильки. После чего производится сварка и еще раз годроиспытание.